Книга «Эволюция. Классические идеи в свете новых открытий» (2014), #Александр_Марков, Елена Наймарк. Книга — мощный удар по невежеств

«Эволюция. Классические идеи в свете новых открытий» (2014), Елена Наймарк. Книга — мощный удар по невежеству в сфере теории эволюции. Тысячи открытий, описанных здесь, подтверждают догадки ученых; новые данные ничуть не разрушают основы эволюционной теории, а напротив, лишь укрепляют их. Если кто-то спросит вас, почему же обезьяны до сих пор не стали людьми, смело советуйте им эту книгу. Данный труд подойдет для прочтения не только студентам-биологам, но и обычным интересующимся людям. #теория_эволюции

Рейтинг: 4.8 баллов / 2537 оценок
Формат: Книга
Уже скачали: 12652 раз

Поделиться Книгой с друзьями:

Рекомендуем также скачать и прочитать Книги

Книги ниже Вас заинтересуют не меньше. Так же можете скачивать и читать совершенно бесплатно на сайте!

• Журнал Tejiendo con Red Heart & Cisne Ano 1 N 4

Tejiendo con Red Heart & Cisne Ano 1 N 4

Название: Tejiendo con Red Heart y CisneГод: 2010Номер: 4Формат: jpegРазмер: 18.6 mbЯзык: испанскийЖурнал по вязанию: спицами, крючком, на вилке. В номере модели для женщин: пуловеры, жилеты, шаль; дл . . .

• Книга Химический энциклопедический словарь.

Химический энциклопедический словарь.

Название: Химический энциклопедический словарь Автор: И.Кнунянц Издательство: Советская энциклопедия Год издания: 1983 Страниц: 972 Язык: Русский Формат: djvu Размер: 31 Мб Описание: В словаре предс . . .

• Книга English Civil War Artillery 1642-51 [Osprey New Vanguard 108] pdf:  26,7Мб

English Civil War Artillery 1642-51 [Osprey New Vanguard 108] pdf: 26,7Мб

Автор: Chris Henry:Название: English Civil War Artillery 1642-51 [Osprey New Vanguard 108]: Серия: Osprey New Vanguard 108: Издательство: Osprey Publishing Ltd: Страниц: 52: Язык: Английский: Год: 200 . . .

• Книга Русская геральдика

Русская геральдика

Автор: Александр ЛакиерГод издания: 1855Формат: DJVUСтраниц: 669Скачать: 10,22 МбЧто такое герб как символ земли и рода, как он формировался у нас в России и странах Западной Европы, что такое геральд . . .

• Книга Ренессанс и барокко.

Ренессанс и барокко.

Ренессанс и барокко.Вельфин. pdf 14,4 МбВ книге Вельфлина Ренессанс и барокко рассматривались не просто как сменяющие друг друга стили, но как два совершенно разных способа художественного мышления, . . .

• Книга Уроки физики Кирилла и Мефодия. 8 класс

Уроки физики Кирилла и Мефодия. 8 класс

Автор:Коллектив Название: Уроки физики Кирилла и Мефодия. 8 классИздательство: NMGГод: 2006Формат: ISOРазмер: 336МВСтраниц:1000Язык:РусскийНовый мультмедийный учебник содержит полный курс физики для 8 . . .

• Журнал Freche Fensterbilder

Freche Fensterbilder

Название: Freche FensterbilderАвтор: Heike Roland, Stefanie ThomasИзд-во: Topp BuchreiheГод: 2008Страниц: 47Формат: jpg Размер: 6,24 МбЯзык: немецкийИздание посвящено филигранной технике работы с бу . . .

• Журнал Campaigns Vol.6 No.34

Campaigns Vol.6 No.34

Название: Campaigns Издательство: Marengo PublicationsГод / месяц: 1981-05/06Формат: PDFРазмер: 94 MbСтраниц 52Язык: EnglishThanks: mcrimeaPublished bi-monthly, with articles on military miniatures, m . . .

• Книга Старшинов

Старшинов

СтаршиновАвтор: Сергей ЩербаковНазвание: СтаршиновСерия: Жизнь замечательных людей (ЖЗЛ)Издательство: Молодая гвардияГод: 2006Формат: PDFРазмер: 19,4 МбПоэт Николай Старшинов относится к людям незабыв . . .

• Книга Электронные лампы

Электронные лампы

Название: Электронные лампы. Массовая радиобиблиотека , выпуск 209Автор: Левитин Ефим АлексеевичИздательство: Москва.ГосэнергоиздатГод издания: 1954Страниц: 104Формат: DJVU+OCRРазмер: 2,78 МБВ книге р . . .